Китайский художник Сейи Вудзиань (Seyi Wujian) отказался от привычного всем холста и использует вместо него женское тело. Автор придерживается древнего восточного стиля мехенди (или менди), в котором традиционно для создания картин используются натуральные красители, в частности хна.

 

История менди берет своё начало в Индии. Более пяти тысячелетий выведение на тела рисунка с помощью хны сопровождалось особыми ритуалами, а каждый символ нёс в себе сакральный смысл. Но подобные традиции остались позади, уступив место свободному творчеству без предрассудков.

Несмотря на то, что выбор оттенков существенно ограничен, такой боди-арт достаточно популярен, ведь рисунок держится зачастую до трёх недель, но не вечен, в отличии от татуировки.

Однако по сравнению с любительскими шалостями с обычной рыжей хной, работы Сейи Вудзиань — настоящие произведения искусства, выполненные на достаточно интимных женских частях тела. Таким образом картины приобретают особую выразительность и пикантность.

 

Чаще всего художник изображает традиционные восточные сюжеты: китайские пейзажи, прекрасных женщин, нежные цветы. И, разумеется, на каждой работе присутствуют кандзи, ведь каллиграфия — неотъемлемая составляющая восточной культуры.