Дедушка граффити Эрик Хейз. Часть 2 | Artifex.ru

Дедушка граффити Эрик
Хейз. Часть 2

Дедушка граффити Эрик Хейз. Часть 1

Открывать для себя новые грани старого – жизненное кредо уличного мастера. Эрик Хейз (Eric Haze) экспериментировал с углем, тушью, бумагой и холстами. Открывая рисование каждый раз по-новому, он все сильнее влюблялся в него:

«Я рос, наблюдая, как такие художники, как Кит, Жан и Ли, создавали свои работы, и, хотя меня всегда восхищало, как уверено и плавно они рисовали, для меня самого до недавнего времени более важными были другие технические навыки и оттачивание результата»

Кто сказал, что одному человеку нельзя быть всегда и везде? Кто решил, что можно что-то не успевать? Эрик Хейз рассмеется в лицо тому, кто довольствуется малым, потому что сам художник привык расширять грани своего таланта, завоевывая все большее арт-пространство. Подобная «эскпансия» новых территорий искусства привела Хейза к активному сотрудничеству со многими творческими проектами.

 

Еще 21 апреля 1992 года вышел третий студийный альбом Beastie Boys. Порадовать и удивить своих слушателей коллектив решил не только посредством 20 новых треков, но и оформлением Check Your Head. Рукой настоящей легенды нью-йоркского граффити, Эрика Хейза, были выведены надписи на обложке альбома. Обложки Public Enemy, LLCool и Run DMC – тоже его рук дело. Мастер не раз позже называл себя дураком за «странный» выбор музыкантов для работы:

«Как-то давно один мой друг-продюсер попросил сделать дизайн альбома какой-то новой певицы Lady Gaga. Нет, я не хочу, это совсем не мой стиль! У вас есть Eminem или Lil Wayne, или, может, Kanye? Вот я дурак»

Когда бренд Eric Haze пересек границу Америки и переместился в Японию, Эриком заинтересовалась японская компания Casio. С этого времени уличный бренд G-Shock начал работать с Хейзом. Вот уже второй десяток лет они плодотворно трудятся на благо всех любителей крутых часов с мировым именем. В создании коллаборационной модели Эрик принимал участие впервые, когда бренду исполнялось 25 лет.

 

А юбилейный коллаб художника называется G-Shock DW-5600EH-7JR. Сложно, но безумно красиво. Второй коллаб носит название не проще собрата. Так G-Shock GA-110EH-8A похож цветовым решением на первую линейку часов, но несет еще три новых оттенка: серебристый, черный и красный. Еще сложнее и еще красивее.

Свои взгляды на компанию Эрик Хейз выражает так:

«Для меня G-Shock – это часы со своей историей. Когда я создаю что-нибудь новое, я всегда стараюсь сохранять основы часов. Беру существующие и придумываю для них индивидуальный дизайн. На будущее я думаю попробовать изменить некоторые материалы уже существующих моделей, а также поработать над контрастностью цветов»

Этот добродушный и невероятно интересный художник не просто продолжает активно развиваться в искусстве, но и вдохновляет своей по-хорошему прекрасной жадностью жизни, нового времени и работы. Его часто спрашивали о том, мог ли он представить, что граффити станет таким популярным. На это Хейз скромно отвечал:

«Мы не понимали, во что это может вырасти. Мы просто понимали, что хотим сделать карьеру в искусстве»

На сегодня золотое правило Эрика Хейза звучит так:

«Если тебе кто-то платит за работу, это прекрасно. Но если ты не получаешь денег, это не значит, что нужно останавливаться, потому что это может перерасти в нечто большее»

Меню
Обратная связь

Указывай адрес почты, по которому с тобой действительно можно связаться, иначе мы не сможем тебе ответить.

Подписаться на автора статьи

Мы любим искусство и стараемся находить для наших читателей всё самое интересное. Подпишись и получай на электронную почту уведомления о новых статьях этого автора

Яндекс.Метрика