Игаль Озери и его восхитительные девушки | Artifex.ru

Игаль Озери и его восхитительные
девушки

Невероятные, выходящие за рамки понимания портреты девушек просто всколыхнули все мировое творческое сообщество. Кажется, что Игаль Озери (Yigal Ozeri) добился невозможного, но реально ли воплотить такое на пустом холсте, без совмещения с фотографией?

Но для начала выясним, что же такое гиперреализм, в котором рисует художник. Это художественное течение в живописи и скульптуре, основной идеей которого является фотографическое воспроизведение действительности. Другими словами - детальное и полное копирование реальности кистью и красками. В 1973 году, не таком далеком, относительно всей истории мирового искусства, искусствовед Иса Брахот предложил этот термин вместо, казавшегося более жестким, термина «фотореализм».

 

Таким образом, Озери вовсе не волшебник, а очень талантливый художник-гиперреалист. По происхождению он – израильтянин, но живет в Нью-Йорке. Игаль создает свои полотна в несколько этапов. Конечно, рисовать девушек с натуры было бы очень сложно и неудобно, поэтому сначала он делает снимки своих моделей. Затем фотографии обрабатываются и развешиваются в творческой мастерской Озери. И лишь после этого с них пишутся картины.

При создании полотен не используется никаких особых ингредиентов: только масляные краски и холст. Ну и, конечно же, недюжинный талант, позволяющий создать столь реалистичные портреты. Разве возможно без мастерства передать столь тонкую игру света и тени, блики, а так же солнечные засветы?

Все это и создает иллюзию фотографии, которая уже «обманула» не одного зрителя. Кроме того, многие картины создаются целыми сериями, что лишний раз заставляет изумиться: «Да ну, не может быть!»

 

 

Конечно, без «чувства кадра» и широкого пространственного мышления сложно было бы создавать такие реалистичные полотна. Игаль Озери входит в узкий круг художников, творящих в столь сложном направлении.

Например, ярким представителем, работающим в том же течении, можно считать художника Джереми Геддеса (Jeremy Geddes). Глядя на его картины, тоже сложно поверить, что это не результат работы в Photoshop или не фотоколлаж.

Но, в отличие от полных динамики картин Геддеса, полотна Озери запечатлевают застывшее мгновение реальности, будто щёлкнувший затвор фото-камеры.

Наш канал в Telegram
Меню
Обратная связь

Указывай адрес почты, по которому с тобой действительно можно связаться, иначе мы не сможем тебе ответить.

Подпишись на автора статьи

Мы любим искусство и стараемся находить для наших читателей всё самое интересное. Подпишись и получай на электронную почту уведомления о новых статьях этого автора

Яндекс.Метрика