«Нас вдохновляют шедевры искусства, выход за рамки, отдельные кадры из фильмов, лица и мимика...»

Чувственные прикосновения и нежные поцелуи, безупречные рельефы и формы человеческого тела, изящные изгибы и тонкие линии, два тела в природном соблазнительно – порочном обличии. И это не рецензия на дешёвый дамский роман, это изображение страсти от двух американских художников Кары Тайер (Cara Thayer) и Луи Ван Паттена (Louie Van Patten).

 

Все началось, когда они вместе обучались искусству в Central Oregon Community College под чутким руководством Билли Хоппа, который имел на творческий союз огромное влияние. Сейчас Кара и Луи живут и работают в штате Орегон. В своих картинах они изображают человека не просто как вид живого на земле. Фигуры на их полотнах предстают в роли фундаментального архитектурного сооружения, а холст под кистью мастеров превращается в кожу, наполненную красками, словно кровью. Одним прикосновением оживить картину под силу лишь истинному художнику.

Совместная работа Кары и Луи преисполнена чувств и изысканности. Здесь нет места пошлости и вычурности. Каждое движение изображено с предельной степенью изящества и покрыто завесой тайны, а психоделические эффекты создают ещё более экспрессивную атмосферу самих произведений.

Удивительно, но именно рукам художники отводят значительное место в своих полотнах. Чёрные, залитые краской, или белоснежные и абсолютно чистые – они несут в себе весь спектр эмоций. Человек находится во власти другого, он схвачен в жестокие или романтичные объятия, руки сплетаются, соединяя два существа в одно цельное и неделимое.

Лица не лгут в момент, когда сознание отключено, и держать все эмоции в себе больше нет сил. Когда каждая клетка тела пышет страстью, а в глазах горит огонь, нет желания что-либо скрывать. В эти секунды человек поддаётся природе, подчиняется своей чувственности и обретает себя как естественный и совершенный шедевр этого мира.

Тонкий внутренний мир чувствующего человека, художественный талант, прекрасное владение кистью и любовь к искусству – вот, что нужно иметь художнику в арсенале, чтобы радовать своего зрителя живописными полотнами.

«Мы увлечены отношениями между рамкой и холстом, телом и костями; каждой чертой и контуром скелета под кожей. Нас вдохновляют краски, краски как аналог кожи...»