В этот раз вас ждут зажигательные танцы Маркуса Скотта, физиологические чертежи Ацуши Коямы, зоотроп Акинору Гото, застывшие в движении скульптуры Мотохико Одани и ремикс хитов 2014 года от Эндрю Томаса Хуанга.

Хочешь всегда оставаться на волне современного искусства? Любишь живопись, стрит-арт и татуировки? Подписчики группы Artifex в социальной сети Facebook узнают первыми обо всех новостях культурной жизни. На этой неделе они выбрали для тебя самое интересное.

 
На этом видео американский танцор из Калифорнии по имени Маркус Скотт (Marquese Scott) не делает ничего непривычного для себя. А вот со стороны кажется, что он продал душу дьяволу или пережил кучу хирургических вмешательств, чтобы научиться так танцевать.




Ролики с участие Маркуса один за другим взрывают интернет. Его излюбленные жанры — hip-hop, popping и robotic. А вот из музыки для своих выступлений калифорниец предпочитает dubstep. Сейчас танцору 35 лет, но это вовсе не означает, что он на закате своей уличной карьеры: напротив, Скотт стремительно набирает популярность в социальных сетях.

 
Японский художник Ацуши Кояма (Atsushi Koyama) в одной из своих серий работ соединил на полотнах человеческую физиологию и инженерные чертежи. Этот союз стал возможен благодаря мазкам тончайшей кисти, выводящей на чёрной бумаге идеально точные фигуры и элементы при помощи масляных красок.

 

Ацуши использует своё математическое образование и талант художника для создания неповторимых шедевров. Творчество Коямы несет в себе идею родства человеческого организма и машины. Он приоткрывает перед зрителем дверь в параллельное измерение, в котором мускулы и железо гармонично сосуществуют вместе. Эта серия работ направлена на стирание грани между искусством и наукой.

 
Японский скульптор Мотохико Одани (Motohiko Odani) создаёт свои работы из стекла. Каждая из них выполнена настолько кропотливо и талантливо, что складывается полное ощущение, что прекрасные грациозные создания замерли на секунду, а затем продолжат стремительное движение.

 

 

Эти произведения искусства не только передают национальные мотивы, но и восходят к европейскому авангарду. Сам автор признаётся, что стремится передать в статичных скульптурах динамику, скорость и ежесекундное перевоплощение. Чаще всего Мотохико использует в работе стекло, парафин, сталь и пластик.