Прямо с подиума они отрешённо прыгают в воду. Одна за другой погружаются вниз, оставляя на поверхности лишь брызги. Их шёлковые наряды удивительно танцуют под водой, продолжая каждое движение тела.

Кульминация этого шоу – показ свадебного платья под музыку Ave Maria в оригинальной обработке. Утончённая невеста, добровольно шагающая в бездну воды, − в этом есть что-то очень драматичное. Её длинное платье тянется вверх, а затем красивыми складками ложится на тело. Плавность, грация, драма − «победительница стихий» Яна Недзвецкая умеет превратить обычный модный показ в самое настоящее переживание.

Этот ролик собрал огромное количество просмотров, а канал Fashion TV поместил его на своей главной странице в Facebook. Автор модного проекта узнала о том, что весь мир восхищён, совершенно случайно. Ссылку на видео ей отправила знакомая модель.




Интересно, что все модели год тренировались в бассейне плавать с открытыми глазами и приоткрытыми ртами! Ведь на протяжении всего показа девушки держат «зеркала своей души» нараспашку. Для съёмок под водой использовалась специальная одежда и профессиональная аппаратура. Коллекцию платьев пришлось перешивать несколько раз: необходимо было укоротить шлейфы, так как они мешали плавать.

Посетители уникального показа видели не только брызги, оставленные на поверхности после прыжков. Зал был оборудован специальными экранами с онлайн-трансляцией, на которых можно было наблюдать всю красоту «подводного мира». Почему Яна выбрала именно воду? Потому что на земле и в воздухе она себя уже успела реализовать.

Кстати, шоу носит название Harmagedon, а та удивительная мелодия, которая звучит в начале ролика, принадлежит Веронике Кожухановой и имеет гордое имя «Жажда жизни».

Интересно, что дизайнер, основатель и креативный директор брендов Lo и JN Яна Недзведская никогда не относилась к дизайну серьёзно. С третьего класса школы она шила себе наряды, но лишь в качестве хобби. В те годы девочка не щадила ничего и резала на материал всё подряд: от штор до маминых платьев. В юности же она предпочла швейную машинку сценарному факультету ВГИКа, а затем – Литературному институту. Нитки с иголками были прекрасной помощью в суровое перестроечное время: в перерывах между написанием сценариев Яна шила модные вещи и продавала их знакомым. В результате выяснилось: шитьём она зарабатывает в несколько раз больше, чем придумыванием сюжетов и текстов. «Надо зарабатывать тем, что у тебя лучше всего получается», − решила она и с головой ушла в мир выкроек и стежков.

Сделать российские улицы более стильными, а женщин − нарядными было главной целью Недзвецкой.

«В России очень не хватает ярко, красиво одетых людей. У нас серовато», − делилась она в одном из интервью.

Кажется, внести краски в «сероватую» действительность у Яны прекрасно получилось. Harmagedon - подводный показ, о котором теперь говорит весь мир, а своими новыми коллекциями одежды талантливый дизайнер преображает пространство вокруг себя.