Гонг-мастер Kosta | Artifex.ru

Гонг-мастер
Kosta

Представляем вам человека, который успешно совмещает в себе роли музыканта, гонг-мастера и медиадизайнера. Он имеет греческие корни, с детства жил в Германии, а последние восемь лет творил на экзотическом тайском острове Ко Панган.

Знакомьтесь: Константин Джагоулис, aka Kosta! Этим летом он впервые посетил Россию: выступил на ярких столичных мероприятиях, провёл серию гонг-медитаций и остался очень доволен результатом. Мало того, этот удивительный человек собирается вернуться в Россию еще раз!

 

Корреспонденту Artifex Zhuzha удалось встретиться с артистом и поговорить о творческом пути, увлечениях и приоритетах, а также о ближайших планах.

Artifex: Насколько я знаю, во-первых, ты артист, верно?

Да. Я создаю космически настроенную музыку. Выступаю вживую. А также я гонг-мастер.

Artifex: Расскажи, как начинался твой путь в музыке.

Мой путь начался еще в детстве, поскольку вся моя семья занималась музыкой. В семь лет у меня появился первый инструмент — маленькая губная гармоника. Будучи подростком, на свои первые заработанные деньги я купил грувбокс MC303 фирмы Roland — это что-то типа драм-машины, совмещенной с синтезатором. Я начал создавать свою электронную музыку и параллельно диджеить на каникулах, пользуясь тем, что у моего отца был свой диско-паб, и он мне рассказал, как это делать.

Artifex: Что произошло дальше?

К концу 90-х я со своим другом Маркусом начал организовывать вечеринки Carisma Project. Одними из первых артистов, которых мы позвали, была легендарная музыкальная психоделик-транс группа Star Sound Orchestra с Jens Zygar и Steve Shroyder. Их особенность в том, что они используют гонги на своих живых выступлениях, и у них были треки, настроенные специальным образом. Я был очень впечатлен, когда увидел эти гонги. Позже нашел в интернете информацию про космическую настройку, которую они использовали для своих треков и гонгов. Конечно, я также начал настраивать свою музыку на частоты вращения планет и развиваться в создании музыки этим необычным способом. Я был диджеем много лет, и к началу нового века мне это наскучило, я сфокусировался только на выпуске музыки.

Artifex: Расскажи, пожалуйста, подробнее про настройку на частоты планет.

Можно настроить любой инструмент на натуральные/природные частоты. Например, Земля совершает один оборот вокруг Солнца за 365 дней. Это можно назвать орбитальной частотой. С помощью простой формулы «f = 1/секунда», что означает частоту (f) — 1 поделенное на секунды, она может быть преобразована в звук, и затем можно найти ключ к году на Земле. Зная эти данные, можно настроить инструмент на них. Это означает, что можно, например, настроить гитару на частоту земного года или года любой другой планеты

Artifex: Это связано с астрономией?

Да. Мы преобразовываем в музыку то, что происходит в Солнечной системе. Дальше мы можем также преобразовать это в свет, который является цветом, поскольку оба они по существу одинаковы — электромагнитные волны. Они лишь разной длины, или можно также сказать, что они находятся в разных октавах.

Artifex: Как мы поняли, звук и свет — это, по сути, одно и то же, так?

Да.



 
Artifex: А ещё ты являешься гонг-мастером, правильно?

Да. С 2013 года я провожу гонг-медитации с планетарными гонгами, настроенными на космические частоты.

Artifex: Расскажи, пожалуйста, об этом подробнее.

В 2001 году мы с моим другом Jens Z. начали проект Space Brothers, в него входили шоу с настроенной на космос живой музыкой. В 2012 году Jens Z. решил приехать на Ко Панган со своими планетарными гонгами и навестить меня. Я организовал для нас концерт на фестивале Half Moon. Мы сделали несколько шоу на острове, а также начали проводить гонг-медитации в оздоровительном центре «Орион» с января 2013 года. Jens Z. сделал меня своим преемником, и я стал гонг-мастером. Я хотел продолжить проводить гонг-медитации в этом месте, и Jens Z. решил, что я могу купить у него 6 гонгов, которые он привез с собой на остров.

После того как Jens Z. уехал, я проводил гонг-медитации сначала один раз в неделю, а через год — дважды в неделю, поскольку количество желающих росло. Я также продолжал играть на фестивале Half Moon с разными приглашенными артистами, такими как Tranquilogen, Note, Alexandros Karsiotis, Pete Kearton, Juan Carlos Salamanca, Jody Stoddart и Andrew Barnabas. Я продолжал делать шоу Space Brothers до лета 2014 года.

Artifex: Расскажи, каковы эффекты от твоих гонгов? Как они влияют на людей?

Можно сказать, влияние идет на разных уровнях. Это воздействует на все уровни жизни: физический, ментальный и духовный. Разные частоты планет имеют разные эффекты. Например, частота вращения одного года Земли, которую можно назвать «Ом», очень спокойная и хорошо подходит для медитации. В отличие от частоты вращения одного дня Земли, которая энергичная, оживляющая. Поскольку я играю на шести гонгах, настроенных на разные частоты, это имеет больший эффект. Частоты, смешиваясь, воздействуют на все уровни организма одновременно. Ощущения могут быть совсем разными, так как все люди разные и находятся в различных состояниях. Так что некоторые могут испытать эйфорию, некоторые просто засыпают во время медитации, иногда кто-то может даже почувствовать небольшое беспокойство, потому что не привык к столь мощным звукам. Гонги имеют самый большой звуковой спектр из всех инструментов. Они обеспечивают полный слышимый спектр, т. е. все, что вы можете слышать и даже больше. Вы также можете почувствовать в своем теле вибрацию клеток.

Artifex: Расскажи, пожалуйста, поподробнее об этих эффектах.

Физический эффект на красные кровяные тельца — эксперимент, в котором принимал участие мой друг Jens Z. Например, если человек подхватил грипп, кровяные клетки становятся слабыми, а мембраны − размытыми, они становятся недостаточно сильными и скапливаются вместе. Уже через несколько минут, находясь под воздействием натуральных частот гонга Земли, клетки начинают отделяться друг от друга, и их мембраны вновь приобретают форму. Поскольку это натуральная частота, она помогает клеткам вернуться в их естественные, исходные вибрации. Этот эффект можно наблюдать с помощью микроскопа.

Artifex: Насколько мы поняли, эффект есть не только на физическом плане, а также на ментальном и духовном. Как понять это?

Например, если вы хотите найти ответ на какой-то вопрос, вам может помочь частота планеты Нептун, которая помогает воображению, интуиции и вдохновению. На протяжении всех этих лет, с тех пор как я стал гонг-мастером, я наблюдал, как люди реагируют на разные гонги. Например, гонг Венеры привносит любовь и гармонию. Забавный случай недавно произошел, когда моего друга Jens Z. позвали помочь свинке, которая находилась в депрессии. В течение двух недель она не выходила из своего угла. Jens Z. использовал солнечный тон, и уже через 10 минут свинка показала позитивную реакцию: вышла на свежий воздух и вновь стала частью социального мира свинок. :)

Artifex: Расскажи нам, пожалуйста, немного больше о создании своей музыки.

Идея состоит в том, чтобы создавать музыку, которая также космически настроена. Я писал музыку в разных стилях — трайбл, эмбиент, психоделик, минимал, дип, электро, тек-хаус и даб. Я работаю также с другими артистами и знакомлю их с космической настройкой. Можно настроить на частоту вращения планет любую музыку.

Живые выступления на фестивале Half Moon начались в 2009 году с моим сольным проектом Kosma Solarius, и после небольшого перерыва я вернулся к ним в январе 2013 года со своим другом Jens Z. и нашим проектом Space Brothers. Я пошел дальше, поскольку для того чтобы настраивать музыку, нужны данные для настройки. Рабочий процесс замедлился, потому что требовалось найти правильно настроенные данные, и новые настройки нуждались в подсчете вручную. Я устал от этого, поэтому я приступил к созданию своего собственного программного обеспечения — калькулятора космически настроенной октавы. Сейчас я могу набрать в своем калькуляторе любое орбитальное время, и он сразу выдаст мне корректные данные, включая информацию о цвете. Сопровождаемый успехом этого программного обеспечения, я приступил к разработке других модулей вместе с Jens Z., куда мы включили принцип космической октавы. Один из этих проектов — космические часы, которые визуализируют энергию часа посредством соединения цвета, тона, зодиака, четырех элементов, органов, а также чакр. Мы можем играть вживую с корректными настройками для данного часа дня. Например, 12 часов дня, время обеда, — это зеленый цвет в клавише до-диез. Вы можете найти первую версию калькулятора и часов на сайте icosmo.de

Artifex: Выходит, что настройка музыки постепенно меняется со временем?

Было бы превосходно синхронизировать музыку со временем...

Artifex: Есть ли какие-то другие проекты, в которых ты участвуешь, или что-то еще, чем ты занимаешься?

Да. Очень рано я начал заниматься рисованием в разных техниках, например, с помощью аэрографа. И, конечно же, музыка. В конце 90-х появилась новая профессия — медиадизайнер. Я увидел рекламу по телевизору о новой академии, которая находилась неподалеку от моего родного города. Я пошел туда учиться, и в 1999 году был одним из первых, кто получил диплом медиадизайнера. Эта профессия как будто была создана специально для меня: я всегда любил искусство - снимать на пленку, фотографировать, записывать звуки, рисовать, программировать. Последние пятнадцать лет своей работы в качестве профессионального медиадизайнера, я делал веб-сайты, графические дизайны, управлял проектами, записывал на пленку и немного занимался программированием. Так что я люблю заниматься разными вещами. Мои актуальные проекты вы можете найти на моем сайте.

Artifex: Расскажи нам немного о своих ближайших планах и проектах.

С июля я нахожусь в Москве со своими гонгами, также я привез с собой свою студию. Я играл на одном из самых запоминающихся событий года — Midsummer Night's Dream. В разных центрах и студиях йоги провожу гонг-медитации. Также проводил особую гонг медитацию на 77-й день рождения известного Парка Горького. Она проходила на крыше главного входа в парк, здание которого недавно превратили в Музей Парка Горького со смотровой площадкой на крыше.

Artifex: Тебе понравилась Москва?

Я должен признаться, что полюбил этот город. Я вижу здесь для себя как для артиста большой потенциал. Я даже вынашиваю идею обосноваться здесь, в Москве.

Я отправляюсь в небольшой тур по Европе, который начнется в Германии. Но я надеюсь вернуться в Москву в следующем году, и уже работаю над планом на 2016 год.

Artifex: Коста, огромное спасибо тебе за столь удивительный разговор и за уделённое время! Мы будем ждать тебя в Москве! :)

Меню
Обратная связь

Указывай адрес почты, по которому с тобой действительно можно связаться, иначе мы не сможем тебе ответить.

Подписаться на автора статьи

Мы любим искусство и стараемся находить для наших читателей всё самое интересное. Подпишись и получай на электронную почту уведомления о новых статьях этого автора

Яндекс.Метрика