Гранёные пейзажи J.R. Schmidt | Artifex.ru

Гранёные пейзажи
J.R. Schmidt

Угловатые пейзажи, будто собранные из разноцветных кристаллов. Фантастический мир из кусочков несуществующего остроконечного «Lego». Хрустальная лава, стекающая с огранённого вулкана; ледяные, чётко очерченные глыбы; растения, словно взятые со страниц учебников геометрии, и облака, как будто рожденные из химической формулы. Абстрактный арт Дж. Р. Шмидта (J.R. Schmidt) выглядит именно так.

Всё это «безумие» он рисует в 3D – в технике выпуклых граней. И сказочные картины оживают в мире пикселей и графики. Дж. Р. Шмидт с раннего детства обожал строить, неважно, из какого подручного материала - из конструктора «Lego» или из деревянных брусков. Первая мысль, посещавшая его каждое утро: «Что бы мне такого интересного построить сегодня?!». Мальчик мог также часами рисовать роботов и замки, а еще – проектировать каждый отдельный этаж своих сооружений: это приносило ему особую радость И с каждым годом он рисовал все больше, в том числе акварелью, которая, как известно, требует особого мастерства.

 


 

Дж. Р. Шмидт мечтал работать в кино или в анимации. Но однажды в его жизнь ворвался New Media Disign и буквально повернул её на 360 градусов. Вот с того момента художник и занялся цифровой живописью. Веб-дизайн, иллюстрации, объектно-ориентированное программирование, интерактивный дизайн, программный арт – он перепробовал всё. После всех этих направлений ему уже было грех не поэкспериментировать с... многоугольниками. Так родились сказочные деревья, будто сделанные из симметрично смятой бумаги, и целые города, сооружённые словно бы из малюсеньких кубиков.

Над письменным столом Шмидта много лет висит пейзаж Нью-Йорка, в стиле пиксель-арт. Художник eBoy и не подозревал, что его произведение станет основным мотиватором для другого творца, по имени Дж. Р. Шмидт. Картина каждый раз поворачивается к Шмидту новым углом, толкая на новые «подвиги».

Работа с 3D нравится цифровому художнику, прежде всего, тем, что компьютер способен «прощать» ошибки, дает возможность их исправить. Но цифра - цифрой, а как же родился его уникальный огранено-красочный стиль? Как всегда, в процессе эксперимента. Сам Дж. Р. Шмидт рассказал об этом в одном интервью:

«С несколькими студентами мы работали над 3D анимацией для Flash приложения. Для успешной реализации нам нужно было применить полигонизацию элементов. Это превратилось в нашу фишку. Наверное, мы видели аналогичную работу в других местах, и эти образы всплыли из глубин подсознания».

Меню
Обратная связь

Указывай адрес почты, по которому с тобой действительно можно связаться, иначе мы не сможем тебе ответить.

Подписаться на автора статьи

Мы любим искусство и стараемся находить для наших читателей всё самое интересное. Подпишись и получай на электронную почту уведомления о новых статьях этого автора

Яндекс.Метрика