13 июля 2019
Тиннитус
Мировая премьера кинокартины Даниила Зинченко об индустриальной музыке, как способе говорить о смерти. Можно ли считать музыку инструментом для изучения смерти? И если ответ положительный, то как применять этот инструмент? После показа состоится обсуждение c режиссером и участниками фильма: музыкантом Евгением Вороновским и американским композитором Джоном Дунканом.
Триггером сюжетной линии служит диалог композитора Евгения Вороновского и исследователя музыки Дмитрия Васильева, в котором они обсуждают музыкантов 1990-х и 2000-х, так или иначе затрагивающих тему смерти.
Многих уже нет в живых. Предполагается, что опасная область действия, которую выбрали для себя музыканты, полностью захватила их жизни. На фоне этого один из персонажей фильма погибает. Реальная смерть материализуется из разговоров о ней, и фильм начинает меняться, обрастая новыми персонажами, историями и смыслами.