«И швец, и жнец, и на дуде игрец» — эта поговорка подходит людям, о которых складывается впечатление, что они умеют делать практически все. Наш герой Гоша Агаронов aka Gosha Pantomiman является ярким тому примером.

Сегодня Георгий умело управляется с диджейским оборудованием, радуя слушателей новыми треками. А завтра его можно увидеть на цирковой арене в амплуа комика. Каждое музыкальное выступление Георгий превращает в яркий перфоманс, шоу одного актера, способное зарядить положительной энергией весь танцпол.

 

 

Artifex побеседовал с Гошей и узнал, как ему удается совмещать несовместимое.

 
Artifex: Привет! У тебя за плечами богатый опыт - целых 12 лет диджеинга. Как появился Pantomiman?

Очень не люблю слово «ди-джей» (disc jockey). ☺ Ди-джеи все-таки в основном играют не свой собственный материал. А я скорее саунд-продюсер или музыкант. Увлечение транс музыкой пришло ко мне в далеком 1998 году благодаря вечеринкам Aerodance corp. и отечественному проекту Paranoic Sensation. На тот момент у меня не было ни должного музыкального образования, ни оборудования, ни связей, а только голый энтузиазм и огромное рвение покорять танцполы. Старый Pentium и басовый комбик стали для меня инструментами при первых «потугах» в создании треков. В 2004 году в клубе Depo2000 на одной из вечеринок я передал свой CD Алексу из группы Parasense, и с этого момента все началось. Хотелось назвать проект на букву «P», а учился я на тот момент в Цирковом училище, очень любил заниматься пантомимой. Отсюда и название – PANTOMIMAN.

Artifex: А с чего все начиналось, с каких клубов? Помнишь ли ты свои первые выступления?

Вообще-то, моя клубная жизнь начиналась с посещения известного в то время ДК МАИ. Я слушал Hardcore и Gabber, был настоящим рейвером, носил гриндерсы и отбеливал джинсы так, что получались кислотные потеки. Красил волосы в зеленый цвет. Я думаю, многие тоже проходили через это (смеётся). На таких вечеринках обычно было три танцпола: Hardcore, Drum and base, Trance. В результате транс в какой-то момент «переманил» меня к себе своим необычным звучанием, волшебством, мистикой и позитивной энергией на танцполе. А первое выступление помню, конечно. Это был маленький подвальный клуб около Красной площади, с тремя калеками на танцполе. В общем, зрелище так себе, ну это и логично, так как я был совсем никому не известен, и качество моей музыки оставляло желать лучшего.

Artifex: Сколько длился самый продолжительный сет в твоей жизни?

Продолжительность времени в сетах не важна совсем. В среднем - полтора-два часа, этого вполне достаточно. Ну, а самый длинный сет - часов пять, наверное. Я быстро устаю, когда играю, так как стараюсь выкладываться на полную катушку, помимо всей технической составляющей, сам танцую и зажигаю этим народ. Считаю это важным, потому что все люди смотрят в твою сторону, когда ты играешь. Артистичность, подача материала и кайф, который ты сам получаешь, передается публике. Никогда не понимал ди-джеев, которые смотрят все время в пульт с очень сосредоточенным лицом, не вызывая никаких эмоций при этом. А это ведь танцевальная музыка, и народ пришел оторваться, надо это учитывать.

Artifex: Что ты чувствуешь, когда играешь музыку?

Не всегда я остаюсь доволен своим выступлением. В этом плане я достаточно самокритичен. Но когда все складывается, когда чувствую, что людям нравится музыка, вижу полный танцпол, где все пляшут и визжат от удовольствия, то это вызывает огромную радость и эйфорию. Всегда приятно, когда то, что ты сделал собственными руками, нравится многим людям. Я дарю народу свою музыку и собственную радость, и они тоже взамен дарят её мне. ☺ Происходит так называемый обмен счастьем - и это прекрасно.

Artifex: Совсем недавно у тебя вышел альбом Amphe-Theatre. Как долго ты над ним работал? Какие возникали трудности?

Я работал над альбомом целый год, а может даже и больше, точно не могу сказать. Чтобы написать трек, у меня уходит в среднем около месяца. Быстрее очень редко получается. Трудностей, в принципе, никаких не возникало. Просто очень хотелось создать что-то новое. Интересную, веселую и необычную музыку, которая отличалась бы от других композиций. Изобилие разной музыки сейчас на рынке очень большое, и поэтому стало сложно чем-то удивлять слушателя.

 

 

Artifex: Как сейчас развивается российская trance сцена? Кого можно назвать самыми яркими и талантливыми представителями?

К большому моему сожалению, российская транс сцена находится в полном упадке, да и все клубное движение в стране в целом. Пик популярности приходился на 2002-2006 годы, сейчас картина выглядит совсем иначе. Народ перестал ходить на вечеринки, и организаторы часто уходят в большой минус. Это совокупность разных факторов. Во-первых, молодёжь сейчас не ходит в клубы, а предпочитает сидеть дома в интернете и интересуется совершенно другой музыкой. Во-вторых, в стране кризис, и стали отдыхать скромно. И, в-третьих, люди, которые раньше любили вечеринки и ходили на них, сейчас считают, что они выросли из этого и сидят дома с семьей и детьми. Кстати, в других странах транс тусовка - это достаточно взрослая публика: 35 – 40 лет.

Artifex: Что ты можешь пожелать тем, кто только встает на тропу диджеинга?

Я не советую этим заниматься в принципе. Дело очень неблагодарное, и, как правило, - просто большая трата времени и баловство. Надо быть действительно больным фанатом этого дела, любить его и стараться развиваться. Также создание хорошей музыки занимает кучу времени и денег, потому что, сидя дома на кухне без нормального оборудования, акустически правильного помещения, ничего не сделаешь. Я знаю это по собственному опыту. А если вы все-таки «больной» человек на голову - то флаг вам в руки. Читайте, смотрите уроки в интернете, делайте себе студию, покупайте хорошее оборудование. И если ручки и ушки в порядке, то все обязательно получится. Упорство и труд все перетрут. Будет хороший и качественный материал - вас обязательно заметят и позовут играть.

Artifex: Ты - профессиональный артист цирка и эстрады уже в четвертом поколении. Будущую профессию определили родители или ты сам?

Лучше сказать, что не родители решили, а сама атмосфера вокруг меня способствовала такому выбору профессии. Я с детства в цирке, и мне всегда нравилось, как работают профессиональные «дураки» на арене, я имею в виду клоунов. И я захотел стать таким же. Кстати, родители видели меня совсем в другом жанре. Клоун – это очень высокое и почетное звание, которым обладают такие артисты как: Никулин, Чаплин, Полунин, Жигалов, Попов, Енгибаров и так далее. На мой взгляд, я пока еще не заслужил того, чтобы называться клоуном. ☺ Артист комического жанра - это больше мне сейчас подходит.

Artifex: Как родился творческий союз Mad-Comedians с Дмитрием Воробьевым?

Хороший вопрос. Поначалу я работал сольно, но в 2013 году, в районе 15:39 появился на свет уникальный шоу проект Mad-Comedians. Обладатели премий за лучший поклон. От нас можно прикуривать отличное настроение. Mad-Comedians - это колоссальный заряд энергии, позитивное и безлимитное настроение.

Artifex: Расскажи, пожалуйста, над какими проектами ты сейчас работаешь? Какие у тебя творческие планы на ближайшее время?

На данном этапе в музыке, в проекте Pantomiman, у меня все ровно. Пишу музыку, путешествую по миру, на следующий год планирую посетить много европейских фестивалей. В конце этого года на Looney moon records выйдет EP Pantomiman and friends (четыре новых трека). Так же, два года назад мы с моим другом Сергеем Жировым (он, кстати, тоже комик) создали техно проект Square Heads.

 

 

Сейчас активно работаем на студии, планируем выпускать в свет новый и качественный материал. Обязательно зацените, кому интересно такое направление (Tech house, Techno, Minimal). По актерской деятельности в этом году начались репетиции нового пластического спектакля.

Artifex: Что ты хочешь донести зрителю через свое искусство?

Представьте себе – ничего (смеётся). Я занимаюсь своим любимым делом, работаю, выступаю, демонстрирую людям то, чему я научился или что создал, и получаю от этого огромное удовольствие. В моей комической деятельности основной результат - это улыбка и смех на лицах зрителя. Если все получается, то я очень доволен. Это и есть основная цель моего творчества. Никакого скрытого месседжа я не вкладываю.

Artifex: Ты разносторонняя личность. Как тебе удается добиваться успеха в совершенно разных сферах деятельности? Чему ты больше уделяешь времени?

Это основная моя проблема. Очень часто ни на что не хватает времени. Бывает, что одно пересекается с другим и нужно выбирать более важное дело. Многие считают, что так жить нельзя, что нужно выбрать одно основное направление и добиваться высокого уровня уже в нем. Что если все силы отдавать одной определенной сфере - тогда будет хороший и очень качественный результат и успех гарантирован, особенно если есть упорство и талант. Но я не могу чем-то жертвовать. Не могу представить свою жизнь без клоунады или без музыки. Мне одинаково интересно и то, и другое. Если на горизонте появляется важное событие в одной из сфер, то я все силы бросаю на эту цель и усердно готовлюсь.



Год назад осуществилась одна моя мечта: я с проектом MAD-COMEDIANS в рамках международного фестиваля выступил на самой главной арене России - в цирке Юрия Никулина на Цветном бульваре.

Artifex: Что заставляет тебя улыбаться, когда грустно?

Мне практически не бывает грустно. ☺ А если такое и случается, то есть секс, наркотики и рок-н-ролл (смеётся). Я никогда не вру и не шучу… Ой, вру – шучу! Стараюсь ко всему относиться очень позитивно и легко, чего и всем советую. Окружайте себя счастливыми людьми и улыбайтесь чаще.

Artifex: Спасибо за интересную беседу! Удачи в дальнейшем творчестве.