Картины, которые пишет Энди Дензлер (Andy Denzler), представляют собой смесь гиперреализма, экспрессионизма и абстрактной живописи. В итоге его работы выглядят как реальные кадры, искаженные помехами. Но именно такого эффекта добивается автор, придавая изображениям больше динамики размытыми линиями.

 

Порой мы сталкиваемся с проблемой, что творчество того или иного художника трудно отнести целиком и полностью к тому или иному жанру, стилю или направлению искусства. Например, до своих самых скандальных свершений в поп-арте Энди Уорхол долго был обыкновенным рядовым дизайнером и иллюстратором. И таких примеров масса. А уж что говорить о том, что художники зачастую пробуют себя не только в живописи, но и в фотографии, видеоискусстве и других отраслях? А наличие многовекового бэкграунда позволяет современным деятелям искусства экспериментировать и в рамках одного произведения – смешивая стили и направления, техники и приёмы.

Вот и Энди Дензлер не привык ограничивать себя. Обыденность ему скучна: автор предпочитает трезвому взгляду на вещи причудливое искажение действительности. Свои «смазанные» картины он пишет маслом. О жизни художника в сети лишь горстка сухих фактов. Так что интерес в основном представляет его живопись, а не скудная биография.