Сразу предупреждаем: интервью получилось откровенным, как всегда ярким и крепким на словцо. Мы бы поставили 10/10 за интересность и 18+ на рекомендуемый возраст для прочтения.

Больше года назад мы сделали интервью с одним из самых ярких персонажей, которые нам только встречались. Сразу после выхода оно разошлось щедрыми репостами по всемирной паутине, а мы еще долго восхищались неординарностью нашего героя.

Сегодня Гуру Хастлеров ​снова рассказал нам много интересного. За прошедшее с первой встречи время он успел примерить на себя роль режиссера, обливал кровью человека, принимал подарки от наемных убийц, а теперь активно готовится к экспедиции по Амазонке. И это далеко не все.

 

 

Artifex: С момента нашего первого интервью прошло уже больше года. Что нового произошло за это время?

Я был в водовороте событий, меня носило по миру. Делал путевые заметки для новой книги, написал еще несколько рассказов, заканчиваю книгу «Волшебные Копанганские Истории». Думаю перевести ее на английский язык и выйти на новый для меня англоязычный рынок. Снял короткометражный фильм по одному из своих рассказов. В июне поеду его монтировать в Израиль с одним из топовых израильских клипмейкеров. Буду жить в студии, пока не смонтирую. Не знаю, сколько займет постпродакшн, но, надеюсь, к началу осени у нас будет готовый фильм, который мы переведем на английский язык и отправим на фестивали альтернативного кино. Посмотрим, что произойдет с этим проектом.

 

 

Artifex: Не могу обойти стороной остров Панган, на котором вы проводите большую часть своего времени. Здесь же, насколько я знаю, проходила работа над артхаусным фильмом...

Да, работа уже завершена. Рассказ, по которому фильм снимался, называется «Три желания». Действие происходит в двух местах – в Одессе в 80-м году и на Пангане в наши дни. Это черный юмор, трэш, арт-хаус и crazy – сумасшествие. Увидев этот фильм, его уже невозможно будет забыть! (смеется) Либо нас за него закидают камнями, либо мы создадим культ. Если этот проект выстрелит, мы начнём снимать полный метр.

Artifex: Что в этом фильме сможет произвести особое впечатление на зрителя?

Не буду раньше времени говорить. Вы сами все увидите.

Artifex: Это какая-то провокация?

Конечно! Этот фильм вызовет реакцию.

Artifex: В одном из постов вы сказали, цитирую: «Мы учимся многому в процессе и сделаем фильм, который запомнится надолго». А такой фильм чему-то должен научить?

Какие-то фильмы учат, какие-то развлекают, вызывают улыбку и эмоции. В данный момент я не претендую на очень серьезное кино. Это комедия, и я хочу рассмешить людей. В любом случае фильм не оставит вас равнодушными.

Artifex: Какой был самый забавный эпизод во время съемочного процесса?

Научился поливать кровью человека. Пока мы не в Голливуде, приходится все делать самим (смеётся). Мне пришлось сварить пять килограммов клюквы и сделать «брызгалку» наподобие той, какими мы стрелялись в советской школе, для того, чтобы создать эффект японского фильма, в котором льется много крови. Было весело. Все были в клюкве. Быстрее всех убегал оператор Рури, опасаясь за свою камеру.

 

 

Artifex: Каково было сменить амплуа писателя на амплуа режиссера?

Я не сменил амплуа писателя и продолжаю писать дальше. Это просто один из экспериментов. Если ты пишешь книги, то можешь попробовать себя в написании сценариев для кино. А это изначально было моей идеей. В написании сценариев есть свои правила. Поэтому я пробую себя и учусь многому в процессе. Как оказалось, создание кино – это целый «Вавилон людей», которые к нему причастны. И нужно собрать всех, от актеров до исполнительных продюсеров. Это довольно трудно сделать, когда у тебя скромный бюджет фильма. Мы все работали за идею. Я благодарен всем людям, кто участвовал в этом проекте и был удивлен количеству девушек, которые пришли ко мне на кастинг.

 

 

Artifex: Кто ваш любимый режиссер?

Их несколько. Мне очень нравится Роман Полански – интеллектуальный режиссер, у которого очень хорошие сценарии. Милош Форман снимал великое кино. Нравятся работы раннего Пола Верховена и Брайана Де Пальмы. Жан-Люк Годар периода Новой Волны. Тарантино, конечно!

Artifex: Знаете, что Тарантино давно сказал, что снимет только десять фильмов?

А сколько уже снял?

Artifex: «Омерзительная восьмерка» стал восьмым.

Знаешь, как делают многие артисты на нашей эстраде? Они прощаются, но никогда не уходят. Вполне возможно, что с Тарантино произойдет такая же история. Кстати, я вспомнил! У Тарантино есть любимый режиссер – японец Такаси Миикэ. Мне он тоже очень нравится. На мой взгляд, это один из самых сумасшедших режиссеров современности.

 

 

Artifex: И все-таки не могу не поговорить о вашей писательской деятельности. В 2017 году читатели смогли, наконец, прочитать новый рассказ «Первое свидание» из цикла «Копанганские истории». Он, мягко говоря, достаточно откровенный...

Это же реальная история, которая произошла со мной! Я познакомился с девушкой на фуд-корте, а дальше в рассказе то, что из этого вышло. Самое интересное, что, спустя время, я ей рассказал, что произошло. Она закрыла ладонями лицо, через несколько секунд рассмеялась и произнесла: «Вот это я исполнила! Ты пойдёшь со мной ещё раз в клуб?».

Artifex: Выходит, что жизнь здесь сама «пишет» сюжеты?

В книге «Волшебные Копанганские Истории» островная реальность сталкивается с измененными состояниями сознания, колдовством и странным поведением людей. Большинство моих историй автобиографичны. При всем сумасшествии этих рассказов, они о реальной жизни и о людях, которые меня окружают. Это Панган, детка! (смеется)

Artifex: Значит, эта сногсшибательная атмосфера острова сильно влияет на творческую деятельность?

Очень влияет! Когда начинается «копанганский куралес», особо не до работы. Мне для написания книг нужны тишина и спокойствие. Для вдохновения я поднимаюсь рано утром на одну из гор, смешиваю кору одной лианы с потом геккона, курю, вижу сияние в калейдоскопе солнца и погружаюсь в своего рода транс. Только тогда могу спокойно работать (смеется). Иногда включаю музыку фоном.

 

 

Artifex: Кстати, мы не поговорили о музыке. Какую включаете?

Разную. Для вдохновения я обычно слушаю рок.

Artifex: Старую школу?

Да, старый рок. Хеви-метал, хард-рок, например. Слова любимой песни могут разжечь искры вдохновения. Ты слышишь фразу, эта фраза начинает в тебе развиваться как снежный ком и может превратиться в какую-то историю.

 

 

Artifex: У вас есть какой-то ритуал, который подготавливает к процессу написания? Например, Хемингуэй писал свои произведения стоя...

Стоя? Тогда, мне больше нравится лёжа. Я просто открываю компьютер, пытаюсь подключиться к творческому потоку и вызвать у себя состояние писательского транса. Главное, не поддаться прокрастинации и не уйти в просторы интернета, забывая, что нужно писать. Когда я чувствую тягу творить, я творю. Но мне нужно особое состояние души, чтобы это делать.

Artifex: Еще в прошлый раз мы выяснили, что вы страстный путешественник. С тех пор список стран, в которых побывали пополнился?

По-моему, когда мы в последний раз с тобой разговаривали, я был в семьдесят одной стране. Сейчас их семьдесят шесть. Поездки в новые страны даются все тяжелее, так как часто возвращаешься в страну, где тебя хорошо встречают друзья. Но у меня авантюрный склад характера. Около трех месяцев я провел в Южной Америке. В Эквадоре, в джунглях Амазонки, я общался с индейцами племени гуарани и это был один из самых необычных дней в моей жизни. Гуарани – это группа племён индейцев из Амазонии, насчитывающая примерно четверть миллиона человек, некоторые из них в прошлом были каннибалами. Уклад их жизни не менялся многие тысячи лет. Гуарани настороженно относятся к чужакам, но начав общаться, мы со временем растопили лёд разницы культур. Мы смеялись, танцевали, катались на лианах, прикалывались друг над другом. Гуарани во многих отношениях по-детски наивны, открыты, и не испорчены западной культурой. Я выяснил, что мог бы быть хорошим индейцем. Я всегда об этом догадывался. Игры в Чингачгука в пионерские годы с пацанами во дворе не прошли даром (смеётся).

 

 

Artifex: Наверное, это была отличная проверка своих возможностей!

Я узнал что:

1. Могу метко метать индейское копьё и протыкать им толстое сухое полено бамбука насквозь. Сам от себя в шоке.

2. Стрелять дротиками из духовой трубки, как в одном из рассказов про Шерлока Холмса. Пока ещё не очень прицельно, для этого нужна практика. Вождь показал из коры какой лианы брать яд кураре, который парализует жертву. Существует кураре-папа и кураре-мама. Последний, концентрированный, может отрубить любого огромного быка. Мне дали облизнуть внутренность коры этой лианы, она была горькой, но со мной ничего не случилось. Этот яд должен попасть в кровь. Стрела из дротика смазанная кураре заходит глубже в тело и вызывает паралич у жертвы и остановку дыхания. Я взял себе на память аутентичную духовую трубку и дротики индейцев гуарани. Хорошее упражнение для развития мощности лёгких.

Я ел с туземцами живых бегающих муравьев из внутренностей сухих корней дерева. Они оказались кисленькими на вкус. Индейцы сказали что муравьи придают силы и энергию, когда долго идёшь по джунглям. Ко мне подошла взрослая женщина гуарани и спросила, есть ли у меня дети. Я ответил, что есть. Она сказала: «Привози их сюда, я буду их воспитывать и сделаю тебе ещё одного». Чтобы снять трусы с современной западной девушки, ее нужно сводить в клуб, ресторан или в кино. У гуарани нет этих наших условностей. Если незнакомые люди хотят слиться в экстазе, они об этом открыто говорят друг другу в лицо. Как в добрые старые времена. Гуарани живут общиной, и, как я понял, они полигамны. Женщины гуарани не совсем мой типаж, меня больше интересовало в этом племени другое.

 

 

Как вождю удаётся трахать целую кучу женщин в шестьдесят пять, имея в этом возрасте грудных детей? Быть здоровым, выплевывать дротики на тридцать метров вверх, поражая птиц и обезьян на вершинах пальм? Шарахаться голому, босиком, по влажным джунглям, не болеть, не есть антибиотики и не пользоваться услугами современных врачей? Вождь гуарани показал мне растения, с помощью которых они лечат простуду, заболевания кожи и печени. Джунгли Амазонки хранят ещё много неизвестного.

 

 

Artifex: Новые путешествия будут еще более экстремальными?

В начале августа, я и семь пацанов уйдём в экспедицию через всю Амазонку. Будем идти месяц, сплавляться по реке, через Эквадор, Перу и Бразилию. Это опасное путешествие, во время которого я буду снимать документальный фильм. Нам придётся пройти через Табангу, затерянный город в джунглях построенный контрабандистами, на границе Колумбии, Перу и Бразилии. Там нет власти и нарушители закона шарахаются с оружием. Оттуда через три дня вниз по реке Амазонке мы начнём заходить в различные племена индейцев, быть может нам удастся найти растения, которые могут помочь лечить людей. Мы уже знаем про лягушку Phyllomedusa Bicolor, блестящая слизь которой обладает обширным медицинским эффектом. Ее вводят себе под кожу индейские воины перед охотой. Эту лягушку можно поймать только ночью, глубоко в джунглях, мимикрируя ее звуки. Она на них откликается. Поймать эту лягушку - большая удача, все племя радуется если охотники возвращаются с добычей. Лягушку распинают на деревянных колышках и кропотливо собирают блестящую слизь. После сбора, лягушку отпускают на свободу. Она должна остаться живой, чтобы не гневить духов леса. Вещество которое содержится в слизи, усиливает иммунитет человека, причем действие усиливается постепенно с каждым днём по нарастающей. Говорят, эта слизь содержит вещества, которые снижают содержание плохого холестерина в сосудах и могут вылечить гепатит, болезнь Альцгеймера, аденому простаты и убивают раковые клетки. Шаманы говорят, что это знание было дано индейцам свыше. Мы уже знаем о смоле дерева, которую называют Кровь Дракона, она быстро лечит порезы, и может использоваться в хирургии и травматологии. Если нам удастся найти что-то, что может помочь людям стать здоровыми, я буду счастлив.

 

 

Artifex: Это действительно прекрасная цель! Еще хочу поговорить о Колумбии. Путешествие туда было тоже очень ярким...

В Колумбии встречался с Роберто Эскобаром, старшим братом Пабло Эскобара, и бывшим профессиональным киллером, а ныне писателем Джоном Веласкесом. Я взял у них интервью. Его не взяли для публикации журналы MAXIM и GQ. Возможно, для них это оказалось слишком, зато я с радостью делюсь с вашей аудиторией. Сейчас интернет даёт возможность самому создать свою медийную платформу.

 

 

Роберто был бухгалтером медельинского картеля, стратегом. Считается, что именно он был мозгом, стоящим за всеми операциями картеля. В 1993 его поймали и посадили в тюрьму. Через год в тюрьме он получил письмо, в котором была бомба. Она взорвалась ему в лицо. Роберто перенёс четырнадцать операций на лице и глазах, больше года провёл в больнице. Он плохо видит, и в ушах у него я заметил приборы для усиления звука. С ним нужно громко разговаривать, взрыв повредил его барабанные перепонки. В 2004 году он вышел на свободу, совершив сделку с правительством. Он до сих пор богат: владеет недвижимостью и землями, разводит дорогих скакунов. Лошади стали его страстью на старости лет. Сейчас ему семьдесят. С ним всегда находится человек десять охраны, у некоторых я видел пистолеты на поясе. У охранников криминальные рожи, двое были в футболках Tap out. Это фирма, которая выпускает одежду для спортсменов ММА. В 2016 году Эскобар подал иск на миллиард долларов на компанию Netflix за использование его имени без разрешения.

 

 

Я разговаривал с Роберто Эскобаром, через своего переводчика колумбийца, который с ним знаком и через переводчика Роберто, старого сиплого одноногого зека. Мой переводчик, сказал что другой переводчик – старый друг Роберто, который тоже работал на картель, ему ампутировали ногу, когда во время гангстерских войн в нее попала пуля и раздробила кость. Зек в этом не признается, всем говорит что потерял ногу в мотоциклетной аварии. Короче, я оказался в самом колумбийском колорите, который только может быть. Ощущение, как будто попал в кино. Только люди вокруг меня были реальны, и это настоящие головорезы с бурным прошлым.

Говорит Роберто Эскобар:

«Спустя много лет после смерти Пабло, когда я вышел из тюрьмы, со мной по телефону связался человек и сказал, что хочет мне отдать то, что когда-то принадлежало моему брату. Мы встретились. Этот человек принёс мне 500 долларовую купюру. Я начал на него кричать:
- Где ты ее взял? Признавайся!

 

 

Я прекрасно знал эту банкноту. Многие из вас не знают, но такие купюры по 500 долларов существуют на самом деле. Эта купюра 1934 года принадлежала Пабло, он всегда ее носил с собой. Это была первая большая сумма денег которую, он заработал когда молодой угонял машины. Мы были из бедной семьи. Пабло всегда говорил матери: «Если я не заработаю миллион к 23 годам, я застрелю себя». Пабло заработал эти деньги и первую большую купюру, всегда носил в своём портмоне.
Человек который отдал мне эту банкноту ответил:
- Я полицейский-паталогоанатом. Я забирал тело вашего брата и делал вскрытие. Я хочу вам сказать что вашего брата не убили, как официально считается. Он успел покончить с собой, до того как в него начали стрелять. Он был минимум уже как 5 секунд мертв, когда DEA и полиция начали стрелять в него. Они стреляли в мертвое тело.
- Почему вы тогда написали что его убили в перестрелке?
- Меня заставили. За голову Пабло была объявлена награда 10 миллионов долларов, никто не хотел терять эти деньги.
- Зачем вы решили отдать мне эту купюру?
- Я чувствую себя должником перед Пабло. Я вырос на улице. Однажды ко мне и моему другу подошел элегантно одетый молодой человек и спросил кем бы мы хотели стать в будущем. Я сказал , что хочу стать врачом. Пабло оплатил мое образование. Когда тело Пабло привезли ко мне, я зарыдал. Я вытащил у него из портмоне эту купюру и сохранил ее, иначе она бы досталась американцам. Я чувствую себя в долгу перед Пабло и поэтому возвращаю ее вам».

Гуру Хастлеров и Роберто Эскобар:

- Пабло говорил, что лучше умереть на родине в Колумбии, чем сидеть в Америке, в тюрьме. Кажется, он это сделал.
- Он убил себя, чтобы не сдаваться властям.
- И где сейчас эта купюра?
- Она лежит в надежном банковском сейфе. Я сделал с неё копию, увеличил и повесил на стену. Когда я смотрю на неё, я вспоминаю Пабло, время когда мы были молодыми..

В Колумбии я заходил в гости к режиссеру и писателю Джону Веласкесу, известному под кличке «Попей». Раньше он работал у Пабло Эскобара главным наемным убийцей, лично исполнявшим его приказы. Утверждает, что убил лично 257 человек. Отсидел 23 года и три месяца в тюрьме, остался жив, вышел и стал звездой в Колумбии. «Нетфликс» (прим. ред. – Netflix – американская развлекательная компания) сняла про него сериал. Джон Веласкес сказал, чтобы заработать миллион в наши дни, не нужно убивать людей, можно снимать кино и писать книги. Он стал другим человеком. Но американцы не простили ему старые грехи. Он был снова арестован несколько дней назад по подозрению в рэкете. У меня есть эксклюзивное видео-интервью с ним, которое ещё никто не видел. Я скоро выложу его в сеть.

 

 

Artifex: За такой длительный срок наверняка происходило что-то интересное. Возможно, паранормальное. Ведь вы встречались с шаманами...

Да, я встречался в Перу с шаманами и проходил различные обряды. Я теперь весь на индейских заклинаниях (смеётся). Это был новый опыт для меня. Я познакомился с большим количеством интересных и неординарных людей. В городе Ика, в Перу, встречался с директором музея, Эрнесто Кабрера, сыном Хавьера Кабрера, человека который изучал, коллекционировал камни Ики и сделал их известными на весь мир. Это те самые камни, на которых изображены люди рядом с динозаврами и гуманоиды. Эрнесто, потомок конкистадора основавшего город, попросил ничего не фотографировать. Я пожалел, что у меня нет скрытой камеры, чтобы снимать. На стенах музея висят фото Сальвадора Дали с камнем, фото Кабреры сына и отца с молодым Эрихом Фон Данекеном, известным автором книг о палеоконтактах с инопланетянами. Эрнесто рассказал мне то, чего вы не найдёте в интернете. Верить ему или нет, пусть каждый решает сам.

Эрнесто, ему сейчас около шестидесяти, рассказал мне историю о происхождении коллекции камней его отца. Тот был врачом и лечил одного пациента от диабета. Тот подарил ему однажды в подарок небольшой камень с гравировкой рыбы, предположительно работы инков. Хавьер собирал камни и кристаллы со всего Перу. Он удивился тяжести этого камня и показал его ученым палеонтологам. Те определили, из какого района этот камень, и сообщили, что рыба на рисунке вымерла много миллионов лет назад. Она легко узнаваема, у неё нет нижней челюсти. Инки просто не могли знать, как эта рыба могла выглядеть. Отец Эрнесто был заинтригован и начал заниматься экскавацией различных мест, и в одном месте, в пустыне, нашёл больше сотни камней. Доктор Кабрера и сын считают, что это древняя библиотека гуманоидов, которые оставили ее нам чтобы передать свои знания. Со слов Эрнесто:

Наска – это древний космический порт, место с огромной энергетикой из-за больших залежей железа в пустыне. Китайцы скупили пустыню и сделали там огромный завод, который экспортирует руду в Китай.

Линии рисунков Наска обладают магнетизмом и могут сами себя очищать. В двадцатом веке в Наска жила безумная немка Мария Райх, которая пятьдесят лет чистила линии. Эрнесто сказал, что этим линиям официально тысячи лет, на самом деле миллионы, и с ними ничего не произошло за это время. Им не нужна Мария Райх, их не занесло песком пустыни, им не нужна чистка, линии делают это сами.

Его отец предсказал появление кометы Кахамарк (не уверен, что я правильно запомнил название) за сорок лет до того, как ее увидели в телескоп ученые. Она изображена на одном из камней и появляется раз в 60 миллионов лет. На камнях Ики изображены гуманоиды, как он их называл по английски, глиптоидс, которые жили на нашей планете до появления человека. Они питались энергией и создали все древние пирамиды на нашей планете, места производства энергии. Также, они создали нашу расу людей. Кабрера показал мне изображения на камнях, на которых была операция по пересадке мозга человеку и сперматозоиды, которых древние люди видеть не могли, из-за отсутствия микроскопов.

Утверждает, что бывший директор НАСА, Блюмвич, брал камни на анализ в США и внутри гравировки нашел древние окаменелости, которым больше сотни миллионов лет. В телефонном разговоре директор НАСА сообщил, что этот разговор между ними нельзя афишировать, поэтому никаких официальных бумаг он предоставить не может. Эти знания переворачивают с ног на голову историю развития нашей цивилизации.

Эрнесто показал мне золотые украшения с макетом самолета, и индейцев в странных головных уборах. У одной из фигурок в руках было нечто похожее на рычаги.

Когда я сообщил, что видел подобные фигурки в музее золота в Боготе, Эрнесто как-то быстро свернул разговор. Фотографироваться отказался.
Я вам скажу, люди, которые верят в связи с инопланетянами, ещё более зашифрованы чем колумбийские гангстеры. Жизнь сводит меня с очень интересными людьми.

 

 

Artifex: За границей происходит такая же магия, как на Пангане?

Конечно! Магия происходит везде! Она всегда вокруг тебя.

 

 

Artifex: Как ее научится чувствовать?

Мне кажется, для этого должна быть энергетика. Если из тебя идет светлая энергия, то люди к тебе тянутся. Я рекомендую всем моим читателям больше путешествовать. Путешествия расширяют сознание. В конце нашей жизни мы будем помнить красивые места, где мы были, людей, которых мы любили и которые любили нас. Жизнь должна быть полна ярких впечатлений и эмоций. Мы все появились на этом свете, чтобы посмотреть по сторонам, чему-то научиться и оставить свой след. Кто-то голосами своих детей, как в песне Басты, кто-то искусством. Вы никогда не знаете, куда приведет вас ваше творчество и креативные идеи. Помимо всех больших библиотек России, я уже есть в США в библиотеке Принстона. Университет Принстон, один из самых старейших в Америке, официально признанный в 2018 году университетом номер 1 в США, внёс мой первый роман Гуру Хастлеров - Иммигрант в свою библиотеку. Меня можно поздравить, я вошёл в историю.

Artifex: И мы не можем не поздравить Вас с этим событием! Спасибо за такое развернутое и честное интервью!