Предвкушение послевкусия | Artifex.ru
Октябрь

12 октября 2018 — 11 ноября 2018

Предвкушение послевкусия

ММОМА и винный дом Cinzano представляют вашему вниманию уникальную выставку, посвященную к 260-летию бренда. Цель проекта – продемонстрировать историю становления одного из самых известных во всем мире итальянских домов, а также выявить временные параллели между прошлым и будущим бренда и показать, какое воздействие он оказал на развитие итальянского искусства и дизайна. Ведь именно бренд Cinzano можно смело считать квинтэссенцией образа жизни жителей солнечной Италии, символом безукоризненного и своеобразного итальянского стиля. Выставка проходит в рамках фестиваля «История одного предвкушения».

Выставочная экспозиция разделена на две части, которые соответсвуют двум «историческим» цветам Cinzano.

Синий зал представит вашему вниманию уникальные плакаты, которые были созданы специально для бренда культовыми дизайнерами конца XIX — начала XX вв., среди которых Раймон Савиньяк, Леонетто Каппьелло, Адольфо Хоэнштайн, Нико Эдел. Красный зал выставки позволит вам погрузиться в историю Cinzano сквозь призму воспоминаний известных деятелей культуры, которые расскажут о роли этого знаменитого напитка жизни СССР. Андрей Макаревич, Зураб Церетели, Андрей Бильжо, Сергей Шутов и другие расскажут и о том, как «Чинзано» стал символом свободы и богатства для советских людей.

Меcто проведения

ММОМА (Петровка 25)

Адрес: Москва, Петровка, 25
Время работы: пн-ср, пт-вс 12.00-20.00; чт 13.00-21.00; выходной - каждый третий понедельник месяца

Главная выставочная площадка ММОМА, на 3 этажах которой экспонируются самые важные и интересные проекты музея: от тематических показов произведений из коллекции до привозных ретроспектив зарубежного искусства.

Еще события этого места

27ноябрямарта3

Жак Липшиц. Ретроспектива

Первая в России крупная персональная выставка одного из самых выдающихся скульпторов XX века

30январямарта10

Промзона

Выставка-исследование Павла Отдельнова

Навигация по сайту
Подписаться
Обратная связь

Указывай адрес почты, по которому с тобой действительно можно связаться, иначе мы не сможем тебе ответить.

Яндекс.Метрика