Gudim. Offline | Artifex.ru
Декабрь

1 декабря 2018 — 31 января 2019

Gudim. Offline

Персональная выставка иллюстраций Антона Гудима – популярного художника в сети Instagram. «Gudim. Offline» – это вызов и азарт, возможность изменить контекст и заявить, что в интернете можно найти большое количество заслуживающих внимания авторов.

В своих иллюстрациях Антон Гудим представляет повседневную жизнь убедительно, смешно и саркастично, в его работах многие гости выставки узнают себя и свою жизнь: офисные будни, городская повседневность, отношения – всё то, что воспринимается как рутина, пока не посмотришь на неё со стороны.

Благодаря совместной работе автора с командой Центра современного искусства Марс, экспозиция выставки имеет современное, технологичное оформление: 27 цифровых иллюстраций изображены на холстах с помощью акриловых красок, отсутствует привычная всем статичность, а некоторые работы двигаются по пространству галереи.

Меcто проведения

Центр «МАРС»

Адрес: Москва, Пушкарев пер., 5
Время работы: ежедневно с 12:00 до 22:00

Уникальная культурно-выставочная площадка в России ориентирована на представление самых разных проектов с использованием новых технологий. Выставки в МАРСе вовлекают зрителя в интерактивную среду, воздействую одновременно на все органы чувств. В этом пространстве регулярно проводятся образовательные мероприятия для детей и взрослых, фестивали в области цифрового искусства и новых медиа с участием как российских, так и зарубежных художников, музыкальные фестивали и концерты, спектакли и многое другое.

Еще события этого места

8мартаапреля30

Суть

Тема порока и страсти в работах Анны Кормилициной

18маямая15

VR проект «Психоз»

Новый проект по мотивам пьесы Сары Кейн «4.48 Психоз»

30ноябрямая15

«Я» - волнение и неизвестность

«МАРС» снова удивляет своих посетителей погружением в виртуальную реальность. На этот раз вам предлагается открыть для...

23сентябрямая15

YOLO: You only live once

Виртуальное путешествие по «Саду земных наслаждений» Иеронима Босха

23октябряапреля30

Фильм «Эф­фект Кес­сле­ра»

Первый VR-фильм, в котором зритель может влияетя на развитие сюжета

Навигация по сайту
Обратная связь

Указывай адрес почты, по которому с тобой действительно можно связаться, иначе мы не сможем тебе ответить.

Яндекс.Метрика