На днях в Центре имени Вс. Мейерхольда состоялся премьерный показ спектакля «Мы» по знаменитой антиутопии Замятина. Постановку подготовила «Студия Свободы», а режиссером выступил Иван Титов. Artifex...
В Москве прошел XI Международный фестиваль театров кукол им. С. В. Образцова. Artifex побывал на нем и рассказывает, как прошел «Юбилей в кругу друзей».
Парижский театр «Гран-Гиньоль» и секреты его популярности на рубеже веков.
В театре им. Вахтангова вышел «Король Лир» Юрия Бутусова. Зрителя ждут безумные танцы, 35-летний Лир и буря, решенная самым зрелищным образом – буквально.
Авангардной и вызывающей споры постановке Михаила Шемякина «Щелкунчик» в Мариинском театре исполнилось двадцать лет.
В театре им. Евг. Вахтангова поставили пьесу «Ромул Великий» Фридриха Дюрренматта о последнем императоре Рима. Почему это связано с сегодняшним днем?
Черная комедия Мартина МакДонаха Палачи заставляет смеяться над непринятыми темами. Неподражаемый стиль, отличная актерская игра и мощная постановка.
Artifex отправился за Полярный круг, в Мурманск, чтобы посмотреть как реализуется на месте национальный проект «Культура».
В драматическом театре амплуа связывают с внешностью, в музыкальном они связаны с типом голоса.
Опера – интересный жанр, созданный из синтеза театра и музыки. Но его трудно понять с первого раза. Дайте ему второй шанс и загляните в либретто.
Рецензия на спектакль «Страх», поставленный Гоголь-центром.
На Новой сцене театра им. Е. Вахтангова состоялась премьера спектакля «Люся. Признание в любви». По книге главной русской актрисы двадцатого века – Людмилы Гурченко.