В театре им. Вахтангова вышел «Король Лир» Юрия Бутусова. Зрителя ждут безумные танцы, 35-летний Лир и буря, решенная самым зрелищным образом – буквально.
Авангардной и вызывающей споры постановке Михаила Шемякина «Щелкунчик» в Мариинском театре исполнилось двадцать лет.
В театре им. Евг. Вахтангова поставили пьесу «Ромул Великий» Фридриха Дюрренматта о последнем императоре Рима. Почему это связано с сегодняшним днем?
Черная комедия Мартина МакДонаха Палачи заставляет смеяться над непринятыми темами. Неподражаемый стиль, отличная актерская игра и мощная постановка.
Artifex отправился за Полярный круг, в Мурманск, чтобы посмотреть как реализуется на месте национальный проект «Культура».
В драматическом театре амплуа связывают с внешностью, в музыкальном они связаны с типом голоса.
Опера – интересный жанр, созданный из синтеза театра и музыки. Но его трудно понять с первого раза. Дайте ему второй шанс и загляните в либретто.
Рецензия на спектакль «Страх», поставленный Гоголь-центром.
На Новой сцене театра им. Е. Вахтангова состоялась премьера спектакля «Люся. Признание в любви». По книге главной русской актрисы двадцатого века – Людмилы Гурченко.
Древнерусский текст, как способ исследования современности в спектакле «Слово о полку Игореве» в театре на Малой Бронной.
Премьерный детский спектакль «Волшебный театр Андерсена» в театре им. Вахтангова на час погружает зрителей в мир Ганса Христиана Андерсена.
Театр знает много успешных версий романа Франца Кафки «Превращение». Даёт ли постановка немецкого режиссера Йозуа Рёзинг новый взгляд на великий текст?