Дом искусств в Мюнхене представляет мультимедийную выставку Brainwashed. Она посвящена феномену поп-культурного мейнстрима и его влияния на общество конца прошлого века. Экспозиция охватывает явления массовой культуры, связанные с музыкальной индустрией, кинематографом и телевидением.

 

 

В рамках выставки поднимается вопрос о том, какие манипулирующие стратегии в плюралистических обществах смогли создать медиальное согласие и доминирующий вкус в культуре, через которой могут распространяться политические убеждения и новые трактовки мировой истории.

Среди представленных экспонатов оказались образцы медиапродуктов с самыми яркими примерами коммерческого визуального языка, клише и сомнительных предложений. Эти работы показывают, как протекают процессы манипуляции через рекламу, кино, клипы и как зарождаются коммерческие и политические бренды.