В России появится первый маркетплейс современного искусства. Технологическую платформу для взаимодействия между художниками, галереями и коллекционерами разрабатывает проект ARTeex. Он нацелен вывести российский арт-рынок на новый уровень коммуникативных возможностей с помощью инновационных сервисов.

 

 

«Мы намеренно создали электронную платформу, на которой будут представлены работы современных российских художников, демографически относимых к так называемому «Поколению Х» (не старше 1961 года рождения), а также произведения авторов последующих поколений», ― рассказал руководитель проекта ARTeex Александр Кузьменко.

На пространстве маркетплейса ARTeex появятся работы лучших российских художников. Среди них будут авторы, вошедшие в рейтинги 49ART и InArt, лауреатов национальных премий «Инновация» и Премии Кандинского, участников Венецианской и Московской биеннале, аукционов VLADEY и Sotheby's. Также на площадку смогут выйти молодые художники.

Маркетплейс начнет работу в тестовом режиме ориентировочно этой весной. На первых порах в нем будет реализовано 20 способов коммуникации между деятелями сферы современного искусства.