Человек – существо ветреное. Его может кидать из стороны в сторону в поисках того, чего на самом деле хочет душа. Возьмем, например, мужчину, который почти 20 лет был фотографом. С ним сотрудничали модные журналы, он был известен, но со временем потерял интерес к своему занятию. Его начали одолевать мысли: это не мое, что-то не так, все это - поверхностное, а настоящее где-то далеко, за пределами шумного города. И тогда он собрал вещи и уехал в горы, к своему истинному призванию…
Похоже на сюжет нового бестселлера? Или на тизер к новой мелодраме, которая соберет миллионы в прокате? Но нет! Это - реальная история талантливейшего художника и фотографа Конрада Джона Годли (Conrad Jon Godly).
Швейцарский живописец начинал обучение в Базельской школе искусств в 1980 году. Затем оставил масло и кисти, взяв в руки фотоаппарат. Но почти за 20 лет работы он утратил интерес к моде и блеску.
Конрад пытался творить в своей рабочей студии в Вене. Но сложно писать и говорить о чем-то величественном в шумном городе, и художник возвратился в свой родной дом в швейцарских Альпах. Именно здесь он проводит много времени в прогулках с фотоаппаратом, во время одной из которых нашел свою истинную любовь — горы и горные пейзажи. По словам художника, для него пики и склоны альпийских хребтов - это власть и духовность, нетленное великолепие и резкие контрасты.
Контрасты с миром моды, конечно же. Он видел «изнанку» мира софитов, поэтому виды Альп стали глотком свежего воздуха в душной комнате, а горы - символом силы, величия и вечности, что не идет ни в какое сравнение с мимолетной красотой на подиуме.
Его полотна, запечатлевшие монументальность увиденного, полны жизни. Умело переданные ощущение холода, туманность вершин, рельефность изломов гор создают впечатление, что мы видим фото, а не холст с мазками краски.
Работая в монохромных или цветных тонах, смешивая краски со скипидаром, Годли создает невообразимые рельефные и объемные пейзажи, которым, кажется, мало места на холсте, и они выходят за пределы своих рам.
Возможно, любой человек, вырвавшись из обыденности своих дней, каждодневной рутины, работы, смог бы открыть для себя что-то новое, и даже обнаружить доселе неизвестный талант. Годли был талантливым фотографом, что сыграло свою роль в фотографичности его пейзажей. И, вырвавшись из повседневности, он нашел свое истинное призвание. А разве что-то еще нужно человеку для счастья?