Уильям Моултон Марстон ярко ворвался в историю как изобретатель популярного детектора лжи и аппарата для измерения давления. Но на этом его таланты не закончились, также мужчина был теоретиком в вопросах феминизма и активно пытался пропагандировать эти взгляды, считая, что женщины не только могут делать абсолютно все качественнее мужчин, но и то, что они и вовсе заслуживают править миром. Возможно именно поэтому и сам стиль жизни ученого был очень далек от общепринятого, например, совместное проживание с двумя женщинами, от каждой из которых у него были еще и дети.



В двадцать первом веке, когда уже не от чего удивляться, кажется, что полиамория — не так уж и смертельно, но в то время такие союзы считались настоящим кошмаром. Эти сюрпризы тройного проживания вызвали не только осуждение, но и проблемы, которые привели к большим успехам.

Фильм «Профессор Марстон и Чудо-Женщины» по большей части биография ученого, но особое и ключевое внимание уделено его женщинам, ведь именно они сыграли ключевую роль в его открытиях и создании «Чудо-женщины», которая воплотила в себе качества и одной, и второй его сожительниц.

Фильм знакомит нас с Марстоном, а его с молодой и красивой Оливией, в которую тот быстро и бесповоротно влюбляется. И все, казалось бы, прекрасно, только у главного героя уже есть жена и его мнение на её счет не как в тех анекдотах про «вынос мозга и засаленный халат». Он ей действительно восхищается, ведь она очень находчивая, сильная, необычайно умная и открытая в вопросах свободы. И эта её свободная сторона не только даёт добро мужу на роман с любовницей, но еще и пускает Оливию в свою семью и дом.

 

 

Эта история треугольника не выглядит «за чертой» и не кажется извращенной от перенасыщенности. Все показано и снято очень тонко и чувственно, с каждой последующей сценой ловишь себя на мысли, о том, что эта геометрическая фигура, состоящая из главных персонажей — о любви, о другой, о той, которая не поддается пониманию и вызывает осуждение, но все-таки о любви. Ведь как могло быть иначе, если сам Уильям пропагандировал то, что мир спасет только это чувство и даже хотел создать персонажа, который бы побеждал врагов при помощи этого оружия.

Но в то время такие свободные взгляды и убеждения принять общественности было практически невозможно и узнав о таком тройственном союзе, чету Марстонов увольняют, и они остаются практически без средств к существованию. После этого Уильям пробует себя в сочинении комиксов, где и появляется на свет Чудо-женщина Диана для нас, а для него идеальная пропорция любви — Эливия. Сильная, умная, добивающаяся своего и правды Элизабет и мягкая, женственная, покладистая Оливия. Мы наблюдаем за ними его глазами, за моментами слабости и силы, нежности и напора, взлета и падения. Самый главной плюс этих наблюдений — искренность, никто из них не лжет друг другу, нам и себе. Не так как у всех, но зато честно и без прикрас. Именно это очень главное качество он и вложил в сексуальную амазонку Диану Пирс.

 

 

История о жизни гения, перевернувшего мир не только своими открытиями, но и, возможно, открывший глаза многим на новый вид межличностных отношений. Герои призывают не стесняться своих желаний, быть честными, открыто заявлять о правде и, конечно же, очень и очень много любить, несмотря ни на что, даже если в вас потом будут тыкать пальцем или уволят с работы. Начало жизни каждого из нас положено любовью, которая и на протяжении каждого нашего дня во всём. Благодаря ей рождаемся мы и гениальные идеи, моральные перевороты, жажда открытий и свободомыслие.

Жить так как ты чувствуешь и хочешь — большая роскошь и риск одновременно. Осмелиться на такое может не каждый. Этот фильм нашептывает советы о том, чтобы попробовать и не бояться себя и своих желаний. А что если счастья по-другому не обрести?
 


Автор: Мария Трещилова