Его работы выполнены в чёрно-белых тонах. Коллажи, мрачные фигуры, грубые, вязкие линии и формы. Художник не работает в одном медиа, главное для него – это свобода выражения.

«Джесси Дракслер (Jesse Draxler) – это художник, который живет и работает. Он где-то родился и где-то умрет», - так Джесси сказал сам о себе.

 

Он принадлежал к объединению художников WAFA (We Are Fucking Awesome), за время своей карьеры сотрудничал с такими изданиями как Elle, Creem, New York Time. Дракслер уже более десяти лет демонстрирует свои полотна и коллажи на национальном и международном уровнях. Его художественные работы были выставлены как на сольных, так и на групповых шоу в США.

Джесси родился в семье механиков в Висконсине. Всё свое детство он посвятил иллюстративным исследованиям автомобилей, грузовиков и частей двигателя. В подростковом возрасте Дракслер был одержим музыкой и звуком.

«Музыка всегда играла важную роль в моей жизни, и поэтому она играет важную роль в моей работе. Музыка может быть средством настройки тембра для работы внутри или для того, чтобы вызвать эмоции для создания проектов»

С рождения Дракслер не различал цвета и каждый раз спрашивал у своих друзей или одноклассников какого цвета карандаш он держит. В его жизни были несчастные случаи и тяжелые потери. Возможно, эти факторы повлияли на будущего деятеля искусства.

Сначала Дракслер брал фотографии из газет или журналов, но потом он сам начал делать снимки. Он выступал как минималист и разбивал свои произведения на несколько частей. Позднее у Джесси исчезла необходимость в цвете, работы стали похожи на синхронизацию с его естественным ритмом и взглядом.

 

 

Дракслер известен не только как фотограф, но и как коллажист, так как делает специальные слои или вырезки. Джесси «слушает» свои образы и именно они говорят ему, что нужно делать. Его произведения, созданные вручную, сочетают в себе влияние моды, ссылки на ряд художественных движений и рассказывают истории через своеобразное, непосредственное и яркое художественное выражение.

Источниками вдохновения для художника являются, цитирую: «Космос, сверхъестественное, многомерные и темные материи, красота, энергия и неизвестность». Он хорошо знает себя: медитация, путешествия, бинауральные ритмы помогают ему выходить из творческих тупиков. Джесси имеет неожиданный набор «инструментов»: бесцветность и неустанный самоанализ. Именно бесцветность и дает зрителю возможность увидеть цвет, которого так не хватает в его работах.

 

 

Недавно у Дракслера вышла книга «Мизофония» (Misophonia), буквально слово переводится как «отвращение к звукам». Многие эту книгу называют «200-страничной мастерской многомерного художника Джесси Дракслера». На разворотах издания можно увидеть его работы, созданные на протяжении всей карьеры. «Мизофония» включает в себя различные стили: от фигуративной живописи и грубой типографии до фотографии и коллажа.