Дорогие читатели, вы уже знаете, что Artifex поддерживает творчество во всех его проявлениях, стремится вдохновить как можно больше людей и сделать искусство доступным каждому.
Конкурс ACHTUNG! – реальная возможность попробовать свои силы, доказать всем, что живопись – это просто и увлекательно, а также выиграть реальные призы. Крупнейший производитель канцелярии немецкая компания Faber-Castell объявляет сезон охоты на таланты. Чтобы выиграть, необязательно быть профессиональным художником.
Для этого достаточно просто загрузить свою работу на сайт конкурса и поделиться ею со своими друзьями в социальных сетях, не забыв про хэштег #fabercastellgottalent.
- Супер-приз - Karlbox от Faber-Castell
- 1 место – WOW-запас продукции Faber-Castell или обучающий курс в «Британской Высшей школе дизайна»
- 2 место – MEGA-запас продукции Faber-Castell или обучающий курс в школе иллюстрации и дизайна Bang Bang Education
- 3 место – SUPER-запас продукции Faber-Castell
Победители промежуточных этапов конкурса определяются каждые две недели – они получают наборы для графики от Faber-Castell. Заявки принимаются до 31 октября 2017 году.
Павел Еремин, идейный вдохновитель и создатель проекта «Битва Художников», прошедшего этой весной, ответил на несколько вопросов Artifex.
Artifex: Как родилась идея второго конкурса?
«Битва художников» была ярким и неожиданно успешным стартом. Имея за плечами определённый опыт, мы приняли решение организовать ACHTUNG!
Artifex: Ждать ли ещё конкурсов?
Конечно, я планирую новые конкурсы.
Artifex: Чем ACHTUNG! принципиально отличается от «Битвы художников»?
Тем, что Faber-Castell оплачивает в качестве приза дистанционное образование в двух ведущих школах – Британке и Bang Bang Education. В «Битве» главным призом была поездка в Рим.
Компания Faber-Castell была основана в 1761 году в Германии. На сегодняшний день их продукция представлена более чем в 120 странах и производит более двух миллиардов чернографитовых и цветных карандашей в год. Этими материалами пользуются как любители, так и профессионалы.