В русскоязычной части интернета давно принято шутить о таинственном 2007 году, который почему-то стал эталонным в плане странных модных тенденций, пиком попсовых хитов и временем стремительной популяризации субкультур.

Так вот, художники из дуэта, о котором сейчас пойдёт речь, явно вспоминают свой 2007 год с улыбкой и тоже были бы не прочь его вернуть. Ведь именно тогда стрит-арт деятели Пичи и Аво (Pichi & Avo) объединились для совместного творчества, которое сегодня завоевало любовь даже тех, кто раньше считал «настенную живопись» вопиющим вандализмом.

 

За долгие годы успешного сотрудничества художникам удалось создать идеальный синтез традиционного граффити, скульптуры и мифологии. Выработанная ими техника на тот момент не имела аналогов во всём мире. Стиль Пичи и Аво фокусируется на деконструкции классического и современного искусства. Эти эксцентричные друзья – авторы уникального в своём роде сплава совершенно нового стрит-арта, в котором «звучат» отголоски классического наследия. Поэтому древнегреческим богам и героям, нарисованным этими художниками, пришлось сменить место обитания: с недостижимого Олимпа они переселились на яркие и попсовые улицы больших городов. Это ли не переосмысление классики? Дерзкая попытка привить молодёжи интерес и любовь к мировой истории.

Картины Пичи и Аво отличаются масштабностью, насыщенной цветовой гаммы и характеризуют своих создателей как настоящих мастеров, искусно владеющих светотенью, а также разбирающихся в классическом искусстве. Это впечатляет еще больше, если учесть тот факт, что оба художника для работы используют исключительно пульверизаторы. Их дуэт поистине рвёт шаблоны обывателей, убеждённых в том, что граффити – это лишь агрессивные подростковые выплески негатива.

 

 

Но и привычные для других знатоков изобразительного искусства краски и кисти Пичи и Аво тоже знакомы. Некоторые из их огромных уличных работ сначала были небольшими картинами на холсте. Художники иногда рисуют не только на улицах мегаполисов, но и в студии, где потом проводят выставки, знакомя зрителей с другой стороной своего творчества.

Их сотрудничество – отличный пример, иллюстрирующий, как правильно нужно прививать обществу любовь к уличному искусству и классической живописи.