У каждого из фотографов свой подход к работе. Одних волнуют декорации и свет, другие делают ставку на последующую обработку и ретуширование, а кто-то – на движения в кадре. Но модный дуэт Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas and Marcus Piggott) считает, что главное – это внешность самой модели. Поэтому они проводят часы в гримёрке, создавая вместе со стилистами нужный макияж и образ.

 

Они молоды, красивы и невероятно востребованы. Один их рабочий день стоит 100 000 долларов. Фотографы делают снимки для самых популярных глянцевых журналов: Vogue, W Magazine, Vanity Fair, Love Magazine, V Magazine, Interview. Они сотрудничают с топовыми брендами: Louis Vuitton, Bvlgari, Givenchy, Gucci, Versace. Им позируют самые красивые женщины мира: Анджелина Джоли, Ванесса Паради, Деми Мур, Наоми Кэмбелл, Синди Кроуфорд, Скарлетт Йоханссон. Кажется, что эти ребята сейчас находятся на самом гребне славы.

Кстати, к огромному списку достижений этих fashion фотографов можно добавить работу над календарем Pirelli-2006. Съёмки проходили на Лазурном Берегу (Франция), и вода помогла создать дополнительный эффект в композиционном плане. По традиции выпуск получился эротическим и сочным, в свет он вышел даже с пометкой 18+. Всего получилось 27 черно-белых фото, и критики назвали эту версию календаря «самой откровенной за 40 лет».

Напомним, что быть автором календаря Pirelli – огромная честь. В разные годы она выпадала самым именитым фотографам, в их числе были Энни Лейбовиц, Клайв Эрроусмит, Брюс Вебер, Ник Найт, Патрик Демаршелье и Хельмут Ньютон.

Познакомились Мерт и Маркус в 1994 году и три года спустя сделали вместе свой первый профессиональный проект – обложку британского журнала Dazed and Confused («Под кайфом и в смятении»). Он издаётся с 1992 года и сейчас довольно популярен во всем мире. Через год молодых фотографов заметил журнал посолиднее, а ещё через два Мерт и Маркус вовсю снимали рекламные кампании для Louis Vuitton и Hugo Boss.

 

 

В 2014 году модный дуэт снял в рекламной фотосессии для Versace не менее модную личность: эпатажную певицу Леди Гагу. Проект назывался просто: Lady Gaga for Versace. Интернет буквально взорвался от этой промо-кампании. Дело в том, что Мерс Алас «слил» в инстаграм одну из фотографий до официального релиза.

Как оказалось потом, это было сделано с разрешения самой Донателлы Версаче, которая импульсивно «дала добро» во время телефонного разговора с фотографом. Образ Леди Гаги для этой съёмки был выбран неслучайно. По забавному «совпадению» за несколько недель до фотосессии певица написала песню под названием «Донателла» (Donatella), чем очень обрадовала владелицу модного дома. Так было решено снять певицу в образе самой Донателлы Версаче. Во время съёмок все веселились: в студии громко играла та самая песня, а по обе руки от фотографов были две Донателлы: настоящая и «ряженная». Причёски у обеих див были одинаковые. Эта необычная фотосессия понравилась всем участникам.

Снимки получились весьма оригинальными. Мало кто мог представить скандальную артистку в столь утонченном облике: женственное платье нежного лавандового цвета и изящными геометрическими вырезами, кольца и массивная «богатая» цепь на шее. А еще экстремально светлые волосы, спадающие вдоль тела и обвивающие поп-диву как локоны русалки в сказках. Отдельно нужно отметить макияж в стиле nude, ведь для пары Аллас и Пигготт это самая важная деталь в любой съемке.

 

 

Также стоит подробнее остановиться на съёмке нижнего белья для модного дома Armani, главными героями которой были Дэвид и Виктория Бекхэм. В качестве декораций был выбран миланский пятизвездочный отель Armani, который находится в фешенебельном квартале Квадрат моды. Чёрно-белая чувственная фотография по-настоящему отражает стиль и шик легендарной компании.

Почему для своих съёмок фотографы выбирают суперизвестных личностей? Однажды Маркус признался, что не желает видеть на своих работах обычных девчонок «из соседнего подъезда», ему больше импонируют сильные и влиятельные женщины с характером. А ещё Мерт Алас и Маркус Пигготт часто называют себя художниками. Вероятно, из-за их любви к компьютерному ретушированию снимков, которое и позволяет добиваться поистине космического эффекта. Добавьте к этому тщательный и продуманный макияж моделей, который является визитной карточкой мастеров, - и вы получите готовый рецепт успеха фотографий.