Давно известно, что производство фильмов требует максимального количества усилий на каждом этапе создания. И выпуск короткого видеоролика, называемого трейлером, тоже представляет собой непростой процесс, о котором подробно можно узнать на YouTube–канале MovieScience. На нём собрана информация о важнейших аспектах кинопроизводства, начиная от игры актёров и заканчивая предпродакшеном, о котором и пойдёт речь.



Что же такое трейлер? В наше время это понятие редко вызывает вопросы. Кинематограф является неотъемлемой частью современного общества и чаще всего отображает важные стороны его жизни. Но прежде чем фильм выйдет на экраны, нужно обеспечить ему максимально широкую рекламу. Именно для этого и нужен трейлер – небольшой, примерно двухминутный видеоролик, состоящий из наиболее зрелищных моментов кинокартины, которые могут заинтересовать будущего зрителя. Помимо очевидной цели – прорекламировать фильм – у трейлера есть ещё и художественная задача. Пословица «Встречают по одёжке…» применима не только к людям, но и к трейлерам, производство которых зачастую гораздо более сложная работа, чем создание самой картины.

По мнению MovieScience, у трейлеров существует довольно строгая структура, которую иногда ошибочно принимают за композицию самого фильма. Как многие знают, в кинопроизведениях обычно присутствуют три важнейших момента: завязка, кульминация и развязка. В проморолике необходимо выстроить кадры так, чтобы, не раскрывая сюжета фильма, заинтриговать зрителя и побудить его к просмотру полной картины.

Основная сложность для трейлерхаусов, специальных компаний, задача которых – создавать трейлеры, заключается в том, что зачастую материалы присылаются ещё до завершения основного монтажа фильма. В связи с этим выпуск двухминутного видеоролика может занимать до полугода. В структуре качественного трейлера можно отчётливо проследить три ключевых момента: знакомство с персонажами и общая сюжетная экспозиция, проблемы, возникающие на пути героев фильма и, наконец, демонстрация особо эффектных сцен и небольшой взгляд на основное действо.

MovieScience анализирует совершенно разные культовые кинокартины и их трейлеры, но в этой статье мы рассмотрим проморолик одного из самых ожидаемых фильмов производства MarvelStudios «Мстители: Война бесконечности» (Avengers: InfinityWar), премьера которого в России состоялась в мае 2018 года.

Данная картина – это своеобразная кульминация всех кинопроизведений студии за десять лет. Её создатели, а так же исполнители главных ролей утверждают, что фильм представляет собой самое масштабное событие за всю историю супергеройского кино. Именно поэтому предпромоушен «Войны бесконечности» является прекрасным примером качественной рекламы, призванной заинтересовать как ярого фаната, так и простого зрителя. Подтверждением этому является то, что за месяц на официальном канале Marvel Entertainmentна платформе YouTube трейлер набрал 64 миллиона просмотров. А процент ожидания фильма на Rotten Tomatoes (популярном ресурсе, обозревающем кинокартины) составляет 98%. Цифры действительно впечатляют, и немалую роль в этом сыграл именно трейлер, в котором зрителям показали, действо каких масштабов развернётся на экране.

Проморолик «Войны бесконечности» соответствует всем аспектам, которые затрагиваются в видео MovieScience. Там и чётко выстроенная структура для жанра экшн, который преобладает в фильме, и нагнетающая обстановку музыка, задающая ритм трейлера. При этом создатели не упустили и юмористическую составляющую кинокартины, включив в промовидео несколько шуток, разбавляющих торжественную атмосферу и дополняющих характеры персонажей.

Благодаря хитростям, рассказанным MovieScience, трейлер из безликого рекламного инструмента, становится для зрителя настоящим произведением искусства. Можно смело сказать, что хороший проморолик является самой важной частью предпродакшена любого фильма, буквально за несколько минут успевая заинтересовать аудиторию.
 


Автор: Юлия Соколова