Чаще всего художник изображает Севастополь. Причем «жаркий красавец» на картинах мастера предстает обычно в туманной дымке, что скорее присуще Питеру. «Эти маленькие истории» – так называют работы Аруша Воцмуша. Гармония линий, изящество воплощения, виртуозное использование цвета и света – всякий раз, когда автор приступает к новой картине, он творит чудеса.

Александр Шумцов (так по-настоящему зовут севастопольского художника) говорит, что ему нравится писать быстро. Именно по этой причине он не очень любит работать с масляными красками: они долго сохнут, пачкают мольберт и одежду, имеют специфичный запах, да и картина получается, на его взгляд, «не цельная», ведь писать ее приходится долго… Последний пункт стал для Аруша особенно веской причиной, чтобы полностью перейти на акварель.

 

Необходимо писать под впечатлением настоящих эмоций, в противном случае работа над еще неоформленной идеей может превратиться в рутину, и это, безусловно, отразится на результате. Именно акварель дает возможность «ухватить» пик творческого вдохновения. Нежность к родному городу, туманному Севастополю, безграничная любовь к морю, впечатления путешественника – все это нашло отражение в картинах Аруша Воцмуша.

Мастер использует исключительно бумагу ручной выделки, применяет сложную акварельную технику. И все это подчинено его главной задаче, которую он определяет так: «Конфликт присутствует практически в каждом моем сюжете. Это сравнимо с тем, когда колесики внутри испорченного механизма вдруг начинают работать в правильном направлении. Но я никогда ничего не пытался никому доказать своими картинами. В первую очередь, от работы нужно получать удовольствие, тогда и приходит ощущение счастья. Ведь картина должна буквально притягивать человека, вызывать эмоциональное потрясение», – говорит Аруш Воцмуш.

 

Его картины можно приобрести на выставках. Их цена колеблется от 1000$ до 4000$. Работы мастера создают особую атмосферу: сказочные персонажи, люди, звери, море, лодки – все как будто живет своей жизнью, находится в своем внутреннем движении. И словно выходит за рамки холста, поражая воображение зрителя.