Кино | Artifex.ru

Изучаем «Французский вестник» Уэса Андерсона и окунаемся в дивный мир журналистики, которой больше нет.

«Власть пса» Джейн Кэмпион — вестерн без вестерна и высказывание том, почему порой нам так важно сжигать мосты, ведущие к прошлому.

Как Венсан Кассель раскрывает образы антигероев наравне с главными героями фильмов.

Сериал «Игра в кальмара» стал хитом в 90 странах мира и самым просматриваемым на Netflix. Но чем вызван такой ошеломляющий успех?

Актер-реформатор кинематографа, прошедший взлеты и падения, но всегда остававшийся любимцем публики. Памяти Жан-Поля Бельмондо.

О ярких картинах База Лурманна – режиссёра, который возвёл в культ декорации и несчастную любовь.

«Трилогия апокалипсиса» Константина Лопушанского демонстрирует мироздание, взятое за загривок перед лицом забвения.

Сегодня большое кино перетекает в сериальный рынок. Начиная с фильмов Чарли Чаплина и до сериалов на «Нетфликсе», кино продолжает меняться.

«Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера как контркультурное высказывание эпохи VHS.

Странные персонажи, аллюзии на классику кинематографа, яркие цвета на грани китча – Тим Бёртон снимает только те фильмы, которые хотел бы посмотреть сам.

Короткометражные мультфильмы с глубоким смыслом, которые останутся в вашем сердце. О жизни, философии, искусстве, любви и многом другом.

Режиссер Сергей Самородов в интервью Artifex о своем новом фильме «По ту сторону времени».

Навигация по сайту
Обратная связь

Указывай адрес почты, по которому с тобой действительно можно связаться, иначе мы не сможем тебе ответить.

Подпишись на тему

Мы любим искусство и стараемся находить для наших читателей всё самое интересное. Подпишись и получай на электронную почту уведомления о новых статьях этой темы

Яндекс.Метрика